НЕЖИТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НЕЖИТЬ » Игровые моменты » Хитрости и советы


Хитрости и советы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Строения на карте мира:

1. Не хватает ресурсов? Не забывайте, что каждый день можно наведываться в ветряную и водяную мельницы, чтобы получать дополнительное количество ресурсов или золота. Это общие для всех игроков строения, они не защищаются *ни кем*.
2. Помните, что несмотря на то, что мощь разных отрядов НПЦ может быть одинаковый, они имеют разный состав армий. Подбирайте подходящий для вашей армии состав отрядов противника, дабы уменьшить вероятные потери.

Разведка:

1. Выберите самого быстрого героя и снабдите его только разведчиками специально для выполнения подобных миссий. Он будет передвигаться по карте гораздо быстрее обычного героя.
2. Для того, чтобы получить полную разведывательную информацию о замке противника, прокачайте скилл разведки по максимуму или отправляйте героя на разведку с не менее чем сотней разведчиков.
3. При разведке армии противника отображаются только те войска, что в случае атаки встанут на оборону (Армия с комендантом, или свободная армия, не назначенная героям и не проходящая лечение).
4. Поэтому помните: если данные разведки показали отсутствие армии в замке противника, это не значит что ее нет там ВООБЩЕ.

Нападение:

1. Нападая на замок противника, помните о том, что помимо армии у него могут быть еще и башни обороны.
2. Главный замок противника невозможно занять, но вот менее защищенный и прокачанный дополнительный занять может быть гораздо проще.
3. Отряды дальнего боя могут успеть выстрелить дважды, прежде чем в бой вступят отряды ближнего.
4. Скорость юнитов влияет на то, кто из них начнет атаковать первым.

Отряды:

1. Количество армии, которой может обладать герой, зависит от его мощи. Чем выше его уровень, тем крупнее армию он сможет набирать. В замке возможно собирать неограниченное количество войск 1 типа для каждой клетки. Но клеток всего 10, поэтому и храниться в одном замке может только 10 типов войск.
2. Обладание замками разной расы дает вам доступ к юнитам разной расы, а также специфическим расовым заклинаниям, включая заклинания для героев.
3. Если вы проиграли, не спешите расстраиваться, бОльшая часть вашей армии после проигрыша мгновенно перемещается в лазарет, где их можно вылечить.
4. Раненые войска появляются в замке быстрее, чем поверженный герой.

Как обращаться с героем:

1. Раз в день вы можете посещать особые строения на карте мира, которые увеличивают характеристики героя на 2 часа. (Например, военная академия увеличивает атаку героя, а башня обороны - оборону.) Поскольку это временный бонус, посещение зданий отложите до самого начала важной битвы. Они увеличивают соответствующие характеристики героя на 10%.
2. Если ваш герой куда-то идет или возвращается в замок, вы можете остановить его, нажав на кнопку "Стоп" на экране героя. После этого вы можете напасть на вражеского героя, если он находится в пределах одного экрана с вами.
3. Вы можете оставить таким образом вашего героя недалеко от замка врага и напасть на героя противника, как только он окажется недалеко от его замка. Это называется "засада".
4. Герои не могут быть убиты ни при каком случае. Их можно только уволить.

Ресурсы:

1. Ходите только за залежами дерева, кристаллов, серы и камня, потому что в случае чего их можно будет продать за золото. А вот купить ресурсы за золото нельзя.
2. Собирайте только 5-6зведочные ресурсы.
3. Привяжите все шахты к вашему основному замку. Потому что иначе, в случае захвата дополнительного замка (который можно захватить, в отличие от основного), вы потеряете их все.

Свитки:

1. Если кто-то атакует ваш дополнительный замок, и вы не успеваете вывезти из него все ресурсы, продайте их за золото, а на золото купите свитков.
2. Поскольку самые эффективные свитки наносят фиксированный дамаг по всем отрядам, держите количество отрядов в вашей армии на минимуме, чтобы одновременно увеличить их урон и уменьшить наносимый им урон от свитков.

Дополнительные замки:

1. Нападать на дополнительные замки стоит хотя бы потому, что в отличие от основных, у вас есть возможность вынести от туда все ресурсы за раз.
2. Дополнительный замок можно использовать в качестве опорного пункта для сбора войск для последующего нападения. Это может быть опасно, но крайне эффективно в случае использования его на краткий период времени.
3. Помните, что в случае нападения на ваш дополнительный замок и успешного его захвата, очередь найма армии будет отменена. Поэтому в военное время стоит нанимать войска во вторых замках маленькими партиями.
4. Если дополнительный замок захвачен, все отряды, находящиеся в его лазарете, будут убиты.
5. Защита второго замка может быть крайне опасным занятием. Если вы проиграете, все ваши войска будут уничтожены. Более того, противник может направить к вам героя-бомбу, который отправит часть ваших войск в лазарет, а значит заставит вас оборонять замок до последнего из опасения потерять лечащиеся войска.
6. Если кто-то посылает героев с армией из дополнительного замка, вы можете убить их, напав на героя, а затем захватив его замок.

P.S. копипаст )))

2

Дополнительные замки:
Стоит ли захватывать замки своей расы(Нежить) или всё же разницы нет. Лично мое мнение то в доп. замке можно и войско набирать, хотя как мне кажется то может там будут другие умения, для героя.
Что скажете, как лучше поступать?

3

ЗАХВАТ замка своей расы: + войска одного типа строить в 2 раза быстрее, т.к. 2 кладбища
                                          - умения одинаковые


Вы здесь » НЕЖИТЬ » Игровые моменты » Хитрости и советы