НЕЖИТЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НЕЖИТЬ » Игровые моменты » Магия - реальность или миф ?


Магия - реальность или миф ?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Существует ли магия в "Битве Героев" ?
Если да то в какой форме ?
Как отличить пассивный навык от магии ?
Использование заклинаний в бою ?
Обьясните пожалуста .

2

там магия героя и магия замка
замок всё пассивка героя:всё что увеличивает или уменьшает действия врага или ваши всё активка а дейсствия на козну итд пассивка

3

Суммируются ли пассивные навыки, если они у нескольких героев ?
Допустим прирост золота в замке.

4

Магия замка:
изучается в университете, действует сама по себе (пассивка)
Магия героя:
изучается там же, но на 2 вкладке, одевать на героя, но в ограниченном кол-ве (5шт. на 1 героя), так что думайте что кому больше надо.
Например коменданту на уменьшение времени лечения или увеличение добычи (и др.) действуют пока герой в замке.
Боевые, надеваются на героя используются во время битвы путем нажатия на сферу с соответствующей картинкой, действует не долго (надо постоянно обновлять), больше 1 эффекта за раз нельзя. За абилки ничем платить не надо(аналога маны нет).

как только изучите новый уровень, не забывайте "переодевать героя", а то он так и будет пользоваться устаревшей версией

на счет сумирования навыков не знаю.

Свитки: (тут только мой опыт, не очень богатый)
урон
свитки могут кардинально изменить ход боя, они не дешовые так что на мобов тратить не советую, а вот отбиться от врага, или неуверенны при атаке на замок самое то.
На данном этапе свитки 4500 урона всем, самое оптимальное.
Например(моя расса варвары): среднее значение кол-ва здоровья воинов(не считая 1ур и разведчиков) - 99;
у противника 7 слотов, то есть при использовании свитка 4500урона всем получается 4500*7=31500 урона, а это примерно 318 юнитов. Но это только на первых парах. ибо потом армии будут такими что это будет каплей в море.

стихии (отличия я не заметил);
защита (ходят слухи, что знания могут как то влиять на защиту или атаку магией свитков, мной не замечено);

Свитки призыва я не пробовал, если кто знает напишите.

5

С английского вики - http://heroesofgaia.wikia.com

INT affects the damage done by scrolls:

    * A Hero's INT stat affects spell damage according to the following formula: base spell damage * (1 + INT/50).
    * A Hero's INT stat might also affect spell damage received from an enemy who is using scrolls.

6

Пассивные навыки относящиеся к замку, работают только в том случае если они используются у Комменданта !!! (сам проверял)

7

ZurgInq написал(а):

С английского вики - http://heroesofgaia.wikia.com

    INT affects the damage done by scrolls:

        * A Hero's INT stat affects spell damage according to the following formula: base spell damage * (1 + INT/50).
        * A Hero's INT stat might also affect spell damage received from an enemy who is using scrolls.

Перевод:
INT влияет на урон, нанесенный свитками:

        * INT Героя влияет на урон закла согласно следующей формуле: базовый урон закла * (1 + INT/50).
        * INT Героя также уменьшает урон, нанесенный свитком врага.
Примечание:я так понимаю по той же формуле... например -
Итоговый урон от свитка=базовый урон закла * (1 + (INTatk - INTdef)/50)

и еще одно, при атаке замка живого игрока урон от свитка будет сильно меньше, т.к. комендант прокачан на инту...

8

ЕКАРНЫ БАБАЙ...
по моей формуле получается что урон от закла уменьшаеться до 0 при превышении ИНТ защиты на 50 баллов ))))

9

Вопрос: если две одинаковые умелки но с разных замков (имеюю в виду рассы), например увеличивающие скорость наема, поставить одному коменданту эфект суммируется?

10

нет есть время действия и время отката а они совпадают....

11

это вроде  предусмотрено что нет


Вы здесь » НЕЖИТЬ » Игровые моменты » Магия - реальность или миф ?